Формирование ЭЦП

Для получения сертификата электронной подписи в удостоверяющем центре ООО «Информационный центр» необходимо совершить следующие шаги:

Шаг 1. Заказ сертификата электронной подписи

Для изготовления сертификата ключа проверки электронной подписи Вам необходимо связаться с менеджером отдела продаж ООО «Информационный  центр»:

По электронной почте: mail@ic-dv.ru

По телефону: +7 (423)240-48-66 (доб. 105)

В ответ на Ваш запрос Вам направят проект Договора на изготовление сертификата ключа проверки электронной подписи.

Шаг 2. Подготовка документов для оформления сертификата электронной подписи

Пакет документов для изготовления сертификата ключа проверки электронной подписи:

  1. Заполненный договор с подписью и поставленной гербовой печатью организации;
  2. Надлежащим образом заверенные копии документов на лицо, на чье имя оформляется сертификат ключа проверки электронной подписи:
  • 2, 3 и страница с актуальной пропиской («Место жительства» стр. 5 – 12) паспорта,;
  • страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (СНИЛС).
  1. Согласие на обработку персональных данных;
  2. Доверенность на получение сертификата электронной подписи (в случае если подпись получает не руководитель организации);
  3. Ключевой носитель (токен).

Указанный пакет документов необходимо передать в Управление финансов г.Владивостока для проверки.

Шаг 3. Получение сертификата

Сотрудник удостоверяющего центра ООО «Информационный центр» забирает проверенный пакет документов из Управления финансов г.Владивостока для проверки, о чем сообщает Заказчику и приглашает в офис.

В офисе Заказчику на ключевой носитель записывается сертификат ключа проверки электронной подписи и передается пакет документов на оплату (счёт, акт приема оказанных услуг, счет-фактуру).

Счёт оплачивается в течение 5 рабочих дней, после подписания Акта приема оказанных услуг.