Формирование ЭЦП

Получения сертификата электронной подписи в удостоверяющем центре ООО «Информационный центр»

Получения сертификата электронной подписи

Для получения сертификата электронной подписи необходимо совершить следующие шаги:

Шаг 1. Заказ сертификата электронной подписи

Для заказа электронной подписи (ЭП), необходимо оставить онлайн-заявку на сайте taxcom.ru, для этого пройдите по ссылке https://taxcom.ru/centr/

Подберите подходящий сертификат, нажмите «Купить» / «Оформить онлайн» / введите ИНН организации/физ.лица. Откроется анкета, ее нужно заполнить. Нажать «Продолжить». Для юр.лица укажите данные сотрудника, на которого выпускается электронная подпись. Выберете место получения (Владивосток, Некрасовская 88а), после чего нажмите «Оформить заказ».

После обработки заявки на указанную электронную почту поступят счет на оплату и необходимые документы и инструкции.

Документы предоставляются в скане, проходят проверку, после чего владелец сертификата приглашается в офис для идентификации личности.

 

Шаг 2. Подготовка документов для оформления сертификата электронной подписи

Комплект документов разный в каждом случае, действуйте согласно инструкций в электронном письме. Подготовленные документы направьте вашему менеджеру ответным письмом.

 

Шаг 3. Получение сертификата

Сотрудник удостоверяющего центра проверяет пакет документов и приглашает владельца сертификата в офис.

В офисе владелец сертификата проходит идентификацию и получает пакет документов (счёт, акт приема оказанных услуг, счет-фактуру, сведения о сертификате, инструкцию по завершению выпуска сертификата).

Для уточнения информации можете связаться с нашими менеджерами:

По электронной почте: mail@ic-dv.rutaxcom@ic-dv.ru

По телефону: 8 (423) 240-48-66 (доб. 105), (доб. 117)