Электронные торги

Мы оказываем услуги по предоставлению сертификата ЭЦП для электронных торгов, который может использоваться в Информационной системе «Электронные торги»

Получение сертификата электронной подписи для торгов

Для создания заявки на получение ЭП для электронных торгов Вам необходимо пройти по ссылке https://taxcom.ru/shop/?arrFilter_26=2953758083&arrFilter_26=2953758083&arrFilter_34_655842194=Y&arrFilter_34_3111374385=Y&set_filter=el_tor  и выбрать электронную подпись.

Оформление сертификата электронной подписи для электронных торгов

Шаг 1. Заказ сертификата электронной подписи

На портале Вам необходимо выбирать нужный Вам сертификат электронной подписи и добавить его в корзину. В Вашей корзине будут отображаться выбранный Вами к приобретению сертификат электронной подписи. Для оформления заказа Вам необходимо перейти в корзину и нажать кнопку «Оформить заказ», после этого откроется форма для заполнения Ваших регистрационных данных.

Важно: необходимо внимательно проверить внесенные данные в форму. После подтверждения в форму невозможно внести изменения и удостоверяющий центр не несет ответственности за ошибки в заполненной клиентом форме.

На втором этапе заказа сертификата электронной подписи обратите внимание на дополнительный заказ. Дополнительно к сертификату электронной подписи Вы можете купить:

Лицензия на право использования СКЗИ «КриптоПро CSP» (бессрочная)

Лицензия на право использования СКЗИ «КриптоПро CSP» сроком действия на 1 год

Ключевой носитель (токен)

В случае если указанное программное обеспечение и ключевой носитель у Вас уже есть, Вам необходимо проставить значение 0, на против каждой позиции.

После того, как Вы удостоверитесь, что все поля заполнены верно – жмите «оформить заказ», после чего система сообщает, что Ваш заказ находится в обработке.

Шаг 2. Подготовка документов для оформления сертификата электронной подписи

Вам на электронную почту, которая Вами была указана в форме заказа, направляется карточка доступа с инструкцией, логином и паролем и счёт на оплату. По карточке, согласно инструкции в Мастере выпуска сертификатов, генерируете пару ключей: открытый и закрытый.

Важно: Создавать запрос на сертификат необходимо только на том рабочем месте, где Вы будете использовать сертификат.

После генерации пары ключей Вам становятся доступны для скачивания документы «Заявление на изготовление» и «Сведение» (открытая часть ключа). Указанные документы необходимо заполнить: проставить дату подписания, подписать и поставить печать.

К документам «Заявление на изготовление» и «Сведение» необходимо приложить следующие заверенные копии документов:

Для юридических лиц (ЮЛ)/филиалов и обособленных подразделений ЮЛ РФ
1. копия документа удостоверяющего личность  физического лица, указанного в сертификате  (2,3 страницы).  Если данное лицо — иностранный гражданин, требуется нотариально заверенный перевод паспорта
2. копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (СНИЛС) физического лица, указанного в сертификате.
3. копия Приказа/протокола о назначении на должность физического лица, указанного в сертификате.  Документ не предоставляется на сотрудника, указанного в ЕГР в качестве лица, имеющего право действовать без Доверенности.
4 копия доверенности, подтверждающая полномочия руководителя филиала – для ФИЛИАЛОВ/ОБОСОБЛЕННЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
Для представительств/филиалов иностранных компаний
1. копия Положения о филиале иностранного ЮЛ в РФ
2. копия  Свидетельства об аккредитации и внесении филиала в государственный реестр
3. копия Свидетельства о постановке на учет иностранной организации
4. копия Приказа/Протокола о назначении руководителя филиала на должность
5. копия доверенности, подтверждающая полномочия руководителя (с апостилем)
6. копия документа удостоверяющего личность  физического лица, указанного в сертификате  (2,3 страницы,). Если данное лицо — иностранный гражданин, требуется нотариально заверенный перевод паспорта.
7. копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (СНИЛС) физического лица, указанного в сертификате.
Для ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ/ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
1 копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования владельца сертификата (СНИЛС)
2 копия документа удостоверяющего личность владельца сертификата (страницы содержащие ФИО (2,3)  и адрес последнего места регистрации)
3 копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе. Документ не предоставляется Индивидуальными предпринимателями.

ВНИМАНИЕ! В случае необходимости УЦ ООО «Такском» оставляет за собой право требовать иные документы, необходимые для полной идентификации пользователя Удостоверяющего центра.

По всем вопросам просьба обращаться по телефонам: 240-48-66 (доб. 104 или 105)

Важно: Оплату счетов необходимо произвести не позднее, чем за три  банковских дня до приезда в офис регионального Представителя компании ООО «Такском», у которого была заказана услуга!

Порядок заверения копий документов: Документы подписываются лично (факсимиле не допускается) руководителем компании (индивидуальным предпринимателем), действующим на основании Устава (Положения) и заверяются печатью организации (индивидуального предпринимателя, при её наличии). Если Документы подписаны не руководителем (индивидуальным предпринимателем), либо руководителем, действующим не на основании Устава или Положения, необходимо иметь копию документа, подтверждающего полномочия подписавшего лица.

  • Филиалам и Представительствам необходимо предоставить нотариально заверенную копию доверенности на главу филиала или представительства.
  • Копии документов должны быть заверены нотариально или в организации («Копия верна», должность, подпись, расшифровка подписи, дата, печать организации).

Шаг 3. Проверка документов

Подготовленный пакет документов необходимо отсканировать и направить на e-mail менеджера, выславшего карточку доступа. Скан-копии документов будут переправлены специалистам ООО «Такском» на проверку.  После проверки документов и поступления оплаты по выставленному счёту Вас пригласят в офис для получения сертификата электронного ключа.

Для получения сертификата электронной подписи при себе необходимо иметь:

— оригиналы документов «Заявление на изготовление» и «Сведение»

— надлежащим образом заверенные копии документов (ранее направляемые в скан-копиях на проверку)

— печать организации или оригиналы доверенности на получение ЭП (если забирает уполномоченное лицо)

— паспорт

Важно: В случае отсутствия печати у индивидуального предпринимателя доверенности должны быть заверены нотариально.

Шаг 4. Получение сертификата

После предоставления документов региональному представителю ООО «Такском» необходимо:

  1. На рабочем месте, где Вы создавали запрос на сертификат, в том же браузере откройте «Мастер выпуска сертификатов» по адресу https://ce.taxcom.ru.
  2. Выберите способ получения «По карточке доступа».
  3. Выберите незавершенную сессию и нажмите «Далее».
  4. Следуя рекомендациям «Мастера выпуска сертификатов», получите сертификат

При возникновении вопросов Вы всегда можете обратиться к нам:

  1. по электронной почте taxcom@ic-dv.ru;
  2. через web-чат на главной странице сайта taxcom.ru;
  3. по телефонам:
  • +7(423)240-48-99 (доб. 201 или 203) — Владивосток
  • +7(800)250-7345 – Москва.