Роскомнадзор приступил к оказанию услуг в рамках межведомственного электронного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, что позволяет заявителям не запрашивать документы в других ведомствах для представления в Службу.
С 1 октября заявители в соответствии со п. 2 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» не обязаны представлять в Роскомнадзор следующие документы и информацию:
— сведения из ЕГРП — из Росреестра;
— документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление государственной услуги — из Казначейства России, в случае осуществления оплаты через платежные системы, подключенные к системе УНИФО Казначейства России;
— сведения из ЕГРИП, ЕГРЮЛ — из ФНС России;
— сведения о прокатных удостоверениях — из Минкультуры России;
— выписки из решений ГКРЧ и ФКК — из Минкомсвязи России;
— сведения из свидетельства о праве собственности на судно, сведения из свидетельства о праве плавания под государственным флагом Российской Федерации — из Минтранса России (Росморречфлот);
— сведения из свидетельства о праве собственности на судно (для маломерных судов) — из МЧС России (ГИМС).
Деятельность Роскомнадзора по организации электронного межведомственного взаимодействия осуществляется в строгом соответствии с распорядительными документами Правительства Российской Федерации и в установленные сроки. 30 сентября Служба отчиталась перед Правительством Российской Федерации о полной готовности к осуществлению межведомственного электронного взаимодействия в рамках оказания государственных услуг.